Как Швеция снизила смертность на дорогах

В прошлом году на шведских дорогах погибло всего 274 человека, и это рекордно низкий показатель, пишет The Economist. Хотя количество машин на дорогах и пробеги автомобилей удвоились с 1970 года, количество погибших сократилось на 80%. В относительных числах смертность составляет только 3 на 100 000 населения. Для сравнения, в среднем по ЕС это 5.5, 11.4 в Америке и 18.6 в России.

Как автолюбитель в пробке жил

Автолюбитель доел свой ранний утренний бутерброд, поцеловал жену, взял в охапку ребёнка и поехал на ежедневный моцион жителя мегаполиса. Свою машину он нашёл без проблем – по истошному воплю сирены, злым мужикам и бизнес-тёткам, которые её нещадно пинали.

Извинившись перед соседями за пять минут опоздания, Автолюбитель засунул ребёнка на заднее сидение и с трудом выехал из песочницы, забрызгав грязью собаку, натужно гадившую под детским грибком. Остальные водители бросили свои занятия – кто резать соседу шины, кто втыкать лом в радиатор, кто рисовать хер на бочине, а кто и просто ссать на лобовое стекло – и начали играть в тетрис – передвигать свои машины по сложной траектории ближе к выезду со двора.

Доехав до пятнадцатого подъезда, Автолюбитель удовлетворённо заметил, что встал в пробку на два корпуса позже. День начинался неплохо: из-за тридцатиэтажного дома пыталось выползти солнце, однако нищеброды, обгоняющие машину на своих двоих, грели душу лучше любого солнца.

Из сегодняшних анекдотов

"Сегодня наконец-то испробовал одно из самых действенных способов борьбы с "автомобильной" наглостью, когда купившие права мальчики и (в основном) девочки не только не соблюдают правил, но судя по всему даже их и не знают. Многие же думают, что главная дорога у того, у кого авто покруче.

Ежегодно в ДТП погибает 1,27 млн человек.

Из них, по данным Всемирной организации здравоохранения, почти половина – пешеходы, мотоциклисты и велосипедисты.

Как сообщает БИА со ссылкой на пресс-центр ООН, во многих странах значительное внимание уделяется обеспечению безопасности людей, пользующихся автомобилями, однако для защиты тех, кто выезжает на дороги на мотоциклах и на велосипедах или выходит пешком, принимаются недостаточные меры.

О проекте застройки ЦДХ

Блинкин о проекте застройки ЦДХ.
Научный руководитель НИИ Транспорта и дорожного хозяйства Михаил Яковлевич Блинкин комментирует транспортный аспект проекта реконструкции ЦДХ:

Теперь уже открытая субсидия

Если ранее сы говорили о "скрытом" субсидировании автотранспорта, то теперь это уже явное субсидирование.
Сначала Лужков с бензином для малолитражек, теперь Путин с кредитами.

Правительство РФ намеревается субсидировать ставки по автомобильным кредитам на покупку недорогих - стоимостью не больше 350 тысяч рублей - машин, произведенных на территории России.

Воруют...

"Средняя стоимость строительства 1 км четырехрядного немецкого автобана составляет 3,8 млн евро; цена 1 км только планируемой трассы Москва — Санкт-Петербург зашкаливает за 9 млн евро.

В 2009 году для борьбы с пробками в Сочи ограничат движение

Столица Олимпиады-2014 может стать первым городом в России, где станут применять жесткие ограничения на каждодневный проезд автомобилей.

Летом следующего года власти Сочи планируют принудительно ограничить во всем городе движение автомобильного транспорта. Об этом со ссылкой на заявления мэра Сочи Владимира Афанасенкова сообщает местный телеканал НТК.

Страницы

Subscribe to RSS - Дураки и дороги