Целый город в пешей доступности

Китайские эксперименты в области градостроительства удивляют мир уже не первый год.

Но новый проект от архитекторов Адриана Смита и Гордона Джилла снова отличается от предшественников. "Великий город" на площади в 1.3 кв. км запланирован существовать без личных автомобилей. Генплан этого города на 80 тысяч жителей строится вокруг мощного транспортного узла в центе города. А все дома находятся в прямой пешей доступности. Это делает "Великий город" полностью пешеходным.

Известные люди нас спасут

......если начнут умирать всё чаще и чаще и всё раньше и раньше .То что тысячи москвичей мрут не дожив до сорока лет ,это почему-то особо никого не напрягает ,а вот о смерти преждевременной актёра или другого известного человека поговорят(после обычного " съел чего -нибудь не то " может вспомнят и про экологию ) . Хорошо бы также и в авариях им гробиться почаще . Сделайте это великое святое дело --умрите. Мы вам памятник поставим потом.

когда же наконец мы все умрём

Каждое животное должно жить в тех условиях ,в которых оно создавалось миллионы лет назад или данный вид исчезнет , так когда же мы исчезнем?

60 лет прогресса?

Наши коллеги из организации Friends of Earth Europe продемонстрировали, что автомобильная отрасль - позор и тормоз прогресса.

За 60 лет потребление топлива у машины "фольксваген-жук" (включая свежий New Beetle) не изменилось! Как было 7.5 литра на 100 км, так и осталось...

Биотопливо вреднее бензина?

Американские ученые пришли к выводу что традиционное топливо не только экономически, но и экологически выгоднее. Ранее многие эксперты опасались, что биотопливо может вызвать удорожание продовольствия и даже голод в некоторых странах. Сейчас эти опасения перевели в цифры.

Интересный доклад

"[url=http://600volt.ru/conf/report/read/6]Влияние автотранспорта на состояние окружающей среды г. Томска[/url]".

Авторы - Колесниченко Л.Г., Сайфулина Е.В. (ОГУ «Облкомприрода»)

В блокнот карфришнику-агитатору

Новая статья на Autonews: [url=http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2007/11/08/1310427]Пробки подрывают здоровье водителей[/url]

Когда вам в следующий раз скажут, что "в метро одни бомжи и старухи, а в машине - кофморт и тепло", уложите оппонента ссылкой на автомобильное издание.

Старые легковушки покинут центр

[i]"Пешеходов в городе гораздо больше, чем автомобилистов, а любое правительство должно прислушиваться к мнению большинства"[/i]

- заявил руководитель департамента природопользования и охраны окружающей среды столицы Леонид Бочин [url=http://www.izvestia.ru/moscow/article3108935/]в интервью "Известиям"[/url]. Он заверил, что в ближайшем будущем въезд в центр столицы будет запрещен не только грузовикам, не соответствующим нормам стандарта Евро-3, но и аналогичным легковым автомобилям!

Красный свет старым грузовикам

Власти столицы приняли решение запретить въезд грузовиков, не отвечающих экологическим нормам Евро-2, в пределы Третьего транспортного кольца. Запрет начнет действовать с апреля 2008 года, постановление об этом мэр Юрий Лужков уже подписал, [url=http://city-fm.ru/news/?id=249922]сообщает СИТИ-FM[/url] со ссылкой на Интерфакс. Сейчас 83% от общего объема загрязнений московского воздуха приходится на автотранспорт, существенный вред наносят воздуху именно грузовики.

Страницы

Subscribe to RSS - Экология