Сиднейский монорельс — пример для Москвы

В австралийском Сиднее бесславно закончил свое существование монорельс. Открытая в 1988 году, монорельсовая система была дорогой, неэффективной и только портила пейзаж. Теперь она ликвидирована и заменена трамваем. Как пишет блогер Антон Царевский, "даже пеньков не осталось".

А было так:

Финский опыт: вслед за Москвой

Хельсинский оператор общественного транспорта HSL придумал, как отметить День без автомобилей в столице Финляндии.

Во-первых, в этот день - 22 сентября - будут действовать скидки на проезд.

Во-вторых, в этот день пройдет транспортная игра для пассажиров. В ходе игры можно будет посетить места, обычно недоступные для публики. Такие, как диспетчерская метро или трамвайное депо.

День без автомобиля 2012!

22 сентября - всемирный День без машин. Вы можете поддержать его личным примером, если отмените или минимизируете поездки на автомобиле в этот день. А лучше - на всю Неделю альтернативных видов транспорта (22-30 сентября).

Московские власти, которые в последние годы поворачиваются от автоменьшинства к большинству, пользующемуся разными видами транспорта, отметят этот праздник красивой акцией. Подробности - дальше.

Неделя альтернативных видов транспорта - 2011

Приближается не только Всемирный день без машин, но и целая Неделя альтернативных видов транспорта!
С 19 по 25 сентября в разных городах России пройдут мероприятия с целью привлечь внимание общества к пешеходам, велосипедистам и пассажирам общественного транспорта. Подробности - по ссылке выше. Примите участие в акциях в вашем городе и откажитесь от машин - хотя бы на неделю!

Вот уж не ожидали

http://www.contrtv.ru/common/3793/

"Автобусы… Помимо “обычных” рейсовых автобусов (которые как видно по фотографии выше тоже весьма и весьма хороши), в Тегеране в 2008 году запущена новая система скоростных автобусов (она же Tehran rapid bus system) по основным улицам. Система действительно классная, быстрая, продуманная и удобная.

Вукан Вучик рекомендует

19-22 октября в Москве проходил международный Фестиваль Building.
Для участия в нём в Москву призжал известный транспортный эксперт, профессор университета Пенсильвании Вукан Вучик.
На фестивале им была прочитана лекция "Определение и достижение эффективного баланса между частным и общественным транспортом в городах с высокоплотной застройкой". Так же он ответил на вопросы читателей lenta.ru.
Рекомендации эксперта заслуживают cамого серьёзного отношения:

НИиПИ Генплана

Лампочки или автомобили?

Еще до одного дошло

http://www.razgovor.org/special/article483/

"Когда я еду на маршрутке на работу, гляжу в окно (я в маршрутке иногда гляжу в окно) и вижу напряженные лица сидящих за рулем мужиков, я тоже частенько повторяю, мысленно, правда, не вслух,: «Господа, вы – лохи!» "

Комментарии и обуждение ниже статьи тоже интересные...

Куритиба - царство человека

Илья Репин [url=http://repil.livejournal.com/6044.html]в своем ЖЖ пишет[/url] про бразильский город по имени Куритиба.
[i]Как полагают многие, Куритиба имеет лучшую в мире систему автобусного движения, а может быть, и лучшую систему общественного транспорта. [...] Люди могли бы легко уклоняться от оплаты проезда в автобусе, входя в любой открытый конец терминала, но они не делают этого, потому что отвечают взаимностью на ощутимое уважение города к своим жителям.[/i]

Страницы

Subscribe to RSS - Городской транспорт