Воруют...

"Средняя стоимость строительства 1 км четырехрядного немецкого автобана составляет 3,8 млн евро; цена 1 км только планируемой трассы Москва — Санкт-Петербург зашкаливает за 9 млн евро.

Визитка европейского мостостроения — виадук Мийо на французском авторуте A75, самый высокий транспортный мост в мире длиной 2,4 км, стоил 394 млн евро, тогда как проектная стоимость моста на о. Русский на Дальнем Востоке при сопоставимой длине зашкаливает за 1,5 млрд евро. Мост в Мийо пропускает по 20 000 автомашин в день и окупится за 14-16 лет, а мост на о. Русский должен пустить пыль в глаза участникам саммита АТЭС 2012 г. и не окупится никогда."

"Ведомости" via alex-lebedev

Рубрики: 

Поделиться:

2 Comments

Чтобы изменить это, требуется воля государства.

Об этом очень хорошо с цифрами и фактами написано в статье "Трассы мимо кассы" на сайте Сергея Шишкарева - председателя комитета государственной думы по транспорту.
http://shishkarev.ru/2008/09/15/trassy-mimo-kassy/
Сайт вообще изобилует многочисленными цифрами, фактами и аналитикой по проблемам автотранспорта.
Что дальше-то делать будем?
Вопрос остаётся открытым.