Ставка за любовь к авто или стимулирование рождаемости

Тут вчера один наш сторонник на [url=http://www.gazetanv.ru/forum/viewtopic.php?t=139]форуме статьи Кара-Мурзы[/url] в Новом Времени завил, что в год автолюбитель должен минимум платить 100 000
Его и сейчас там обливают грязью.

Я считаю, что при этом нужно освободить от платежей инвалидов, ветеранов войн, многодетные семьи (более 3 детей) и людей старше 55 лет.

Таким образом идеальная ситуация будет тогда, когда в личных легковушках будут ездить только лица, оплатившие свою ответственность и вред окружающим, на ряду со стариками, инвалидами и машинами, битком набитыми детьми (многодетные). А всем остальным - не можешь платить не ездишь! Разве что на велосипеде, автобусе, такси или пешком. Или рожай четверых. И всё тут!

Рубрики: 

Поделиться:

1 Comment

Максим, выкладываю здесь ответ на твою письмо в надежде на активное обсуждение
О нарушении права на благоприятную среду проживания

Исходные данные:
1.В больших городах РФ доля автотранспорта в химическом и шумовом загрязнении среды составляет более 75 % (в Москве - более 85 %).
2.В городах происходит катастрафическое уменьшение территорий, пригодных для пешеходного и велосипедного движения из-за высокго риска травматизма (в прошлом году в автодорожных проишествиях погибло более 30 000 человек).
3.В крупных городах очень остро стоит проблема "пробок". Для всех горожан это означает снижение оперативности работы экстренных служб, рост стоимости доставки товаров.
4.Размещение автотранспорта ведет к значительному сокращению территорий скверов, газонов, тротуаров, что имеет негативный психологический эффект.
5.Беспорядочная парковка вдоль улиц мешает своевременной автоматизированной уборке дорожного полотна.
При этом доля россиян, постоянно использующих автотранспорт, составляет менее 20 процентов.
Решение проблемы:
Прекращение скрытого субсидирования владельцев автотранспорта, а именно:
1. Взыскание компенсации экологического вреда в зависимости от категории автомобиля и специфики региона проживания.
2. Введение обязательного медицнского страхования пользователей автотранспорта.
3. Запрещение бесплатной хаотичной парковки во дворах жилых домов для обеспечения проезда коммунальной техники и автомобилей экстренных служб, а также улучшения экологической ситуации в местах проживания большого количества людей.
Указанные меры, с нашей точки зрения, приведут к более рациональному использованию автотранспорта, и позволят снять напряженность по всем пяти вышеуказанным проблемам. Мы уверены, что наши предложения отвечают интересам большинства россиян, как пешеходов, так и ответственных автовладельцев.

Как убежденные стронники здорового образа жизни мы настаиваем на примении к автомобильной рекламе того же подхода, что и к рекламе сигарет, а именно мы требуем рекламу автомобилей сопровождать предупредительной надписью:
Использование автомобиля имеет много негативных последствий.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
сторонники безавтомобильного образа жизни

г. Москва, г. С-Петербург, г. Салават (Башкирия) и другие регионы.
Лидеры инициатимвной группы: Максим 111111111, Андрей Медведев, и т.д.