Критика генплана - правильная и неправильная
"Яблочный" депутат Митрохин окончательно возлюбил автомобили, и с этих автомобилецентричных позиций критикует проект нового генерального плана:
Сергей Митрохин: Все на борьбу с генпланом
Он [генплан] не предусмотрел амбициозных планов по строительству дорог, а это значит, что город никогда не избавится от пробок.
Разумеется, это бред: ни один город не избавился от пробок путём строительства новых и новых дорог.
Критиковать генплан нужно за другое: он не предусматривает роста доли общественного транспорта, разработчики зафиксировали её на нынешнем уровне 80% (20% - индивидуальный транспорт). Запланирован рост парка легковых автомобилей с 2800 тыс. до 4560 тыс., а протяжённость автомагистралей возрастёт с 1397 км. до 2534 км. - почти в два раза!