В Салавате пикет прошёл удачно !!!

О нас даже сделали по местному
телевидению отличный репортаж, и о культуре Carfree вообще. Нас
поддержала местная республиканская общественная организация "За здоровый
образ жизни", с представителями которой мы познакомились на пикете. На
будующий год есть общие планы назваться "Движение Башкирия без
машин" и выступить 22 сентября с пикетами в трёх крупнейших городах - Уфе,
Стерлитамаке и Салавате. Вот это и называется "объединение"... На пикете мы
предлагали людям сфотографироваться на память бесплатно (на цифровик).
Сейчас печатаю фото и буду разносить по адресам.

Да, мировой автопром нынче переживает сложные времена. И это нам только на
руку! Чем больше нас, тем больше автомобильных и нефтеперерабатывающих
заводов в мире будет банкротиться. Первое, что нужно сделать - это
запретить рекламу авто на телевидении и радио, и ввести принудительное
написание предостережения на прочей щитовой и печатной рекламе "Вождение
опасно для Вашего здоровья!" по аналогии борьбы с курением. Так мы защитим
молодое поколение, которое ещё не подсело на автоголизм, от
информационного воздействия. Я пишу об этом Путину и Жириновскому в Думу. Если наверху в
этом направлении двигаться не будут, нужно начать тогда сообща поливать
грязью само телевидение, как стимулятор автомобилизации, а,
соответственно, и ЗЛА. ....А если мы объявим байкот телевидению, тогда и любая реклама на
нём себя изживёт - ведь она расчитана на зрителя. А тогда уже умрёт и TV. Я думаю,
они этого не захотят. Также необходимо принять по России "Всемирный день без машин"
официально. Без этого бороться будет слишком сложно.

Поделиться:

3 Comments

Справедливости ради замечу, что мировой автопром пока себя чувствует
довольно уверенно.
Я не согласен в том, что нужно добиваться запрета рекламы.
Предупреждающие сообщения нужны - я сам об этом писал уже год назад, но
не запреты. Роль предупреждающих сообщений - это измение общественного
мнения о том, что автомобиль - это круто, удобно, и все должны к этому
стремиться. Вместе с тем, мы должны признать, что автомобилизм - это
очень существенная часть экономики, разрушение котирой немыслимо.
Поэтому наша борьба должна вестись за измение пропорций, а именно:
автомобилей меньше, но платежи за использование с каждого больше. Это
решит проблему экологии, пробок, парковок и прочее не изменив итогового
продукта экономики, а возможно даже простимулировав его.
Тем более не стоит "поливать грязью телевидение" в целом - это
совершенно другая песня.
В чем полностью согласен, так это с необходимостью более широкой информационной поддержики 22 сентября. Грешен, сам забыл, что именно 22-го

Я согласен с Андреем: наша главная цель - "автомобилей меньше, но платежи за использование с каждого больше".

Но запрет реклам машин тоже имеет смысл. Табак и водка уже запрешены на ТВ, а автомобиль даже вреднее.

Увеличения платежей за пользование машиной -это ни что иное, как «Элитарный подход» (когда ездят самые богатые). Что касается этого, то это опять же ущемит права и достоинства очень широких слоёв населения. Люди будут страдать от невозможности купить машину и стремиться во что бы то ни стало заработать и накопить денег. Это подстегнёт развитие агрессивного капитализма. То есть желания купить автомобиль не поубавится. Такие меры создадут и недовольный электорат.

Наоборот, люди должны добровольно и сознательно пересматривать отношение к автомобилю. Наша цель, прежде всего, - это сбить массовое стремление приобретать машины и ездить. Не будет рекламы на TV, тогда меньше будет и соблазна. Ведь автомобиль в реальной жизни – это совсем не то, что на экране. Живая реклама – это прежде всего источник ИЛЛЮЗИИ комфорта, мобильности и успеха. Эту иллюзию и нужно уничтожить.

А автомобилестроение, как "существенная часть экономики" без рекламы на TV не пострадает, у них ещё останется масса других рекламных каналов (например, печатная и щитовая реклама). Сигареты же по ТV не рекламирют, а индустрия тоже существуют. Хотя смертность и вред от авто не ниже. Понятно, что совсем без легковушек - это идеально, так не будет никогда. Но продвигать вождение, как норму, тоже не дело - пусть хотя бы тогда пишут
"Вождение опасно для Вашего здоровья". Да и наши усилия направлены прежде всего против легкового транспорта. А общественный, в том числе и микроавтобусы, грузовой транспорт... Вот пусть они и развиваются. Я даже
ТАКСИ отношу к общественнному транспорту. Одна машина такси заменяет сотни личных авто. Плюс всегда будет служебный и экстренный транспорт. Да, наша задача - как минимум не допустить рост парка! Это можно сделать только за счёт отказа новых поколений садиться за руль. И тут против телевизионной и радио-рекламы наша культура "CARFREE" ничего противопоставить, увы, не сможет...